Покупатель может вернуть непродовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.
Покупатель может вернуть непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек.
Возврат непродовольственного товара производится с учетом ограничений, закрепленных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации).
Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (Паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.
Убедительно просим предварительно позвонить в компанию для уточнения всех вопросов, связанных с возвратом товара. Это позволит провести часть предварительной работы удаленно и сэкономить время на оформление документов.
Возврат денежных средств
Если Вы отказались от заказаного товара до момента его получения, то денежные средства возвращаются Вам тем же способом, что и были оплачены. Возврат средств, оплаченных картой, осуществляется обратно на ту карту, с которой был осуществлен платеж.
По Вашему желанию, средства могут быть зачислены на личный счет для последующей оплаты любых других заказов. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения Вашего заявления на возврат товара или уведомления об отмене заказа.
Если Вы отказались от Заказа после его получения, то денежные средства будут возвращены способом указанном в заявлении в службу поддержки. При возврате товара ненадлежащего качества Интернет-магазин возвращает Покупателю уплаченную за товар денежную сумму по факту возврата товара за вычетом компенсации расходов связанных с доставкой товара Покупателю.
Могу ли я отменить заказ?
Созданные Вами заказы хранятся нами в течение 10 дней, пока мы ожидаем оплату. После этого они автоматически удаляются. Но и сами Вы можете удалить заказ, написав нам письмо и позвонив, если изменили решение о покупке.
Как мне вернуть товар если он бракованный или он мне не понравился?
При возврате товара ненадлежащего качества или не подошедшего по параметрам, покупатель отправляет любым удобным способом доставки до пункта возвратов, интернет-магазин возвращает Покупателю уплаченную за товар денежную сумму по факту возврата товара за вычетом компенсации расходов связанных с доставкой товара Покупателю. Также бракованный и не подошедший по параметрам товар доставляется до пункта возвратов клиентом самостоятельно.
Адрес пункта возвратов
г. Ставрополь, ул. Нижняя 4/2.